Terry Riley

  • Подписчики: 537 подписчиков
  • ID: 15163144
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
terry.riley

Описание

Пионер минимализма Терри Райли является одним из самых революционных композиторов послевоенной эры. В 1964 году он написал свое самое известное произведение IN C, которое стало знаковым, и обеспечило появление новой музыкальной формы, основанной на постоянно повторяющихся музыкальных фрагментах. Это изменило музыкальный курс 20-ого столетия и оказало влияние на работы таких известных композиторов, как Стив Райх (Steve Reich), Филип Гласс (Philip Glass) и Джон Адамс (John Adams), творчество групп The Who, The Soft Machine, Tangerine Dream и многих других. Гипнотизирующие, многослойные, полиметрические, блестяще аранжированные инструментованные, приправленные восточными элементами импровизации подготовили почву для широкого интереса публики к Новой Тональности. Под влиянием Джона Колтрэйна и Джона Кейджа он занялся исследованием открытой импровизации и авангарда, и в 1960 написал Mescalin Mix, музыкальную пьесу, состоящую из закольцованных магнитофонных пленок с записанными разнообразными шумами. К началу 60-ых Райли регулярно устраивал продолжительные сольные выступления, начинающиеся в 22:00 и продолжающиеся до восхода солнца, которые явились очевидными предшественниками ночных рэйвов, появившихся десятилетия спустя. После окончания Беркли в 1961 его следующей главной работой была Music for the Gift (1963). Так называемый 'loop-эффект' возбудил интерес Райли к повторению как средству музыкального выражения, и в 1964 он закончил свою самую известную минималистскую работу IN C. В это же время он учился играть на саксофоне, используя инструмент в своих так называемых 'ночных полетах'; эти грандиозные импровизационные перформансы стали основанием для записи альбомов Poppy Nogood and the Phantom Band (1968) и A Rainbow in Curved Air (1969). В 1970 Райли совершил первую из многих поездок в Индию, чтобы учиться у мастера вокала Прана Ната, с которым он часто выступал в последующие годы; а сотрудничество с Джоном Кэйлом (John Cale) привело к созданию в 1971 альбома Church of Anthrax. Преподавая в Колледже Mills в Окленде в 70-ых, Терри оказывал поддержку Дэвиду Харрингтону (David Harrington), основателю и лидеру Kronos Quartet, и это явилось началом долговременного сотрудничества. Другая совместная работа Райли и Kronos Quartet Salome Dances for Peace (1989) была названа журналом USA Today лучшим классическим альбомом года. больше: http://vkontakte.ru/topic-15163144_22038608